Аутсорсинг бухгалтерии под ключ – центр «Адали», Санкт-Петербург

Аутсорсинг бухгалтерии под ключ

Мало кто из владельцев малого и среднего бизнеса может позволить себе тщательно вникать и контролировать  бухгалтерию своего предприятия – у серьезного бизнесмена нет на это времени. Подготовка финансовой и налоговой отчетности, анализ хозяйственной деятельности, операции с кассой и банковскими счетами и прочие бухгалтерские процессы находятся в компетенции штатного сотрудника или же отдаются на аутсорсинг в специализированную компанию.

Второй вариант становится все более популярным и востребованным среди предпринимателей, так как имеет множество неоспоримых преимуществ:

  • Снижение прямых издержек компании. Если сравнивать расценки на полное ведение бухгалтерии фирмой-аутсорсером с суммой, которую необходимо заплатить штатному бухгалтеру, выполняющему те же самые функции, становится очевидной финансовая выгода аутсорсинга
  • Качество услуг.  Заказчику не придется волноваться о низком уровне профессионализма бухгалтера и о возможных штрафах за несвоевременно сданную или же некорректно составленную отчетность. Ответственная и серьезная компания-аутсорсер берет на себя полную ответственность за компетентность своих работников
  • Доступность. В процессе сотрудничества предприниматель может связаться с обслуживающим его бухгалтером, получить необходимую информацию или документ в любое время. Компания, осуществляющая бухгалтерское сопровождение, не возьмет не вовремя больничный и не уйдет в отпуск
  • Гарантии. Аутсорсер гарантирует своевременное выполнение своих обязательств по договору бухгалтерского обслуживания, подготовку документов, необходимых для обеспечения бесперебойных бизнес-процессов, а также сдачу отчетности, предусмотренной законодательством, во все контролирующие органы

Доверьте бухгалтерию профессионалам

Сегодня аутсорсинг бухгалтерии «под ключ» включает в себя различные аспекты управления финансовыми потоками предприятия и ведение всех видов учета. Наша компания – центр «Адали» – предлагает услугу бухгалтерского аутсорсинга в Санкт-Петербурге.

аутсорсинг бухгалтерии фото

Профессиональные бухгалтера с высокой квалификацией, внушительным опытом работы и актуальными знаниями в сфере бухгалтерского учета гарантируют качественное, безопасное и максимально конфиденциальное обслуживание любому виду бизнеса. У наших клиентов имеется возможность выбрать наиболее приемлемый для себя вид ценообразования:

  • Фиксированная месячная стоимость
  • Ежемесячное формирование цены за услуги в зависимости от количества проведенных операций

Занимайтесь только своим бизнесом, делая его еще лучше, а мы поможем вам сделать больше, освобождая от ежедневной рутины!

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ

Ниже представлены наиболее популярные тарифные планы  бухгалтерского обслуживания.

Разовый

от 500 в ЧАС
Консультация
Проверка документов
Оформление платежки
Заполнение деклараций
и другие услуги...

ДЛЯ ИП

4900в месяц
Уплата налогов
Страховые взносы
Расчёт зарплаты
Консультации
и другие услуги...

ДЛЯ ООО

от 11999 в МЕСЯЦ
Услуги
Торговля
Производство
Строительство
УСН 6%, ОСНО, ЕНВД

UNLIM ОПЕРАЦИЙ

25000в месяц
Проводок
Отчетов
Консультаций
Расчётов
+ полная поддержка
Вопросы и ответы

Вправе ли предприниматель без наемных работников на объекте «доходы» уменьшить налог на взносы, которые начислил с доходов сверх 300 000 руб.?

Да, предприниматели вправе уменьшить налог на все взносы, которые они уплатили за себя. Это касается и сумм, которые они перечислили с доходов свыше 300 000 руб. С 2017 года в законе появилась норма, которая разрешает так поступать и исключает споры с налоговиками.

Как считать взносы по тарифу 1 процент предпринимателям на общей системе, то есть тем, кто платит НДФЛ?

Платите взносы в размере 1 процента с разницы между доходами и расходами, которая превысит 300 тыс. рублей. Индивидуальные предприниматели на общей системе начисляют взносы по тарифу 1 процент, если отметку в 300 тыс. рублей превысит налоговая база по НДФЛ (подп. 1 п. 9 ст. 430, ст. 210 НК РФ).

Наша компания платит бывшим сотрудникам-пенсионерам материальную помощь — 4000 рублей. Надо ли включать эту выплату в расчет по страховым взносам?

Не включайте в расчет по взносам выплаты бывшим работникам. В расчете компания отражает доходы, которые входят в базу по взносам. В том числе выплаты, которые освобождены от взносов по статье 422 НК РФ. Доходы «физика», которые в базу по взносам не входят, в расчет не включайте. Материальная помощь в пределах 4000 рублей за расчетный период освобождена от взносов (подп. 11 п. 1 ст. 422 НК РФ).

По данным ПФР долгов по взносам нет, а по данным ФНС — есть. Как поступить?

Подайте заявление в свободной форме в налоговую или фонд. Сообщите, что сальдо неверное, попросите убрать недоимку и пени. Инспекторы в течение трех рабочих дней через УФНС передадут данные в фонды. Фонд в течение 20 рабочих дней должен проанализировать сведения, свериться с компанией, если она это потребовала, и принять решение.

Заказывайте Сейчас!

Нажимая кнопку отправить Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, введенных в данной форме.