Мало кто из владельцев малого и среднего бизнеса может позволить себе тщательно вникать и контролировать бухгалтерию своего предприятия – у серьезного бизнесмена нет на это времени. Подготовка финансовой и налоговой отчетности, анализ хозяйственной деятельности, операции с кассой и банковскими счетами и прочие бухгалтерские процессы находятся в компетенции штатного сотрудника или же отдаются на аутсорсинг в специализированную компанию.
Второй вариант становится все более популярным и востребованным среди предпринимателей, так как имеет множество неоспоримых преимуществ:
- Снижение прямых издержек компании. Если сравнивать расценки на полное ведение бухгалтерии фирмой-аутсорсером с суммой, которую необходимо заплатить штатному бухгалтеру, выполняющему те же самые функции, становится очевидной финансовая выгода аутсорсинга
- Качество услуг. Заказчику не придется волноваться о низком уровне профессионализма бухгалтера и о возможных штрафах за несвоевременно сданную или же некорректно составленную отчетность. Ответственная и серьезная компания-аутсорсер берет на себя полную ответственность за компетентность своих работников
- Доступность. В процессе сотрудничества предприниматель может связаться с обслуживающим его бухгалтером, получить необходимую информацию или документ в любое время. Компания, осуществляющая бухгалтерское сопровождение, не возьмет не вовремя больничный и не уйдет в отпуск
- Гарантии. Аутсорсер гарантирует своевременное выполнение своих обязательств по договору бухгалтерского обслуживания, подготовку документов, необходимых для обеспечения бесперебойных бизнес-процессов, а также сдачу отчетности, предусмотренной законодательством, во все контролирующие органы
Доверьте бухгалтерию профессионалам
Сегодня аутсорсинг бухгалтерии «под ключ» включает в себя различные аспекты управления финансовыми потоками предприятия и ведение всех видов учета. Наша компания – центр «Адали» – предлагает услугу бухгалтерского аутсорсинга в Санкт-Петербурге.
Профессиональные бухгалтера с высокой квалификацией, внушительным опытом работы и актуальными знаниями в сфере бухгалтерского учета гарантируют качественное, безопасное и максимально конфиденциальное обслуживание любому виду бизнеса. У наших клиентов имеется возможность выбрать наиболее приемлемый для себя вид ценообразования:
- Фиксированная месячная стоимость
- Ежемесячное формирование цены за услуги в зависимости от количества проведенных операций
Занимайтесь только своим бизнесом, делая его еще лучше, а мы поможем вам сделать больше, освобождая от ежедневной рутины!
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ
Ниже представлены наиболее популярные тарифные планы бухгалтерского обслуживания.
Разовый
ДЛЯ ИП
ДЛЯ ООО
UNLIM ОПЕРАЦИЙ
Вправе ли предприниматель без наемных работников на объекте «доходы» уменьшить налог на взносы, которые начислил с доходов сверх 300 000 руб.?
Да, предприниматели вправе уменьшить налог на все взносы, которые они уплатили за себя. Это касается и сумм, которые они перечислили с доходов свыше 300 000 руб. С 2017 года в законе появилась норма, которая разрешает так поступать и исключает споры с налоговиками.
Как считать взносы по тарифу 1 процент предпринимателям на общей системе, то есть тем, кто платит НДФЛ?
Платите взносы в размере 1 процента с разницы между доходами и расходами, которая превысит 300 тыс. рублей. Индивидуальные предприниматели на общей системе начисляют взносы по тарифу 1 процент, если отметку в 300 тыс. рублей превысит налоговая база по НДФЛ (подп. 1 п. 9 ст. 430, ст. 210 НК РФ).
Наша компания платит бывшим сотрудникам-пенсионерам материальную помощь — 4000 рублей. Надо ли включать эту выплату в расчет по страховым взносам?
Не включайте в расчет по взносам выплаты бывшим работникам. В расчете компания отражает доходы, которые входят в базу по взносам. В том числе выплаты, которые освобождены от взносов по статье 422 НК РФ. Доходы «физика», которые в базу по взносам не входят, в расчет не включайте. Материальная помощь в пределах 4000 рублей за расчетный период освобождена от взносов (подп. 11 п. 1 ст. 422 НК РФ).
По данным ПФР долгов по взносам нет, а по данным ФНС — есть. Как поступить?
Подайте заявление в свободной форме в налоговую или фонд. Сообщите, что сальдо неверное, попросите убрать недоимку и пени. Инспекторы в течение трех рабочих дней через УФНС передадут данные в фонды. Фонд в течение 20 рабочих дней должен проанализировать сведения, свериться с компанией, если она это потребовала, и принять решение.
Нажимая кнопку отправить Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, введенных в данной форме.
Для функционирования сайта и обеспечения общей безопасности мы используем файлы «cookie», данные IP-адреса и местоположения. Нажимая кнопку или продолжая использовать сайт, вы разрешаете нам собирать информацию на «Адали» посредством файлов «cookie».
Sign Up
If you don’t have your personal account yet, fill in the below fields to sign up
Login
enter you login and password to enter your account