Кадровый учет ИП, ООО в Санкт-Петербурге — центр «Адали»

Ведение кадрового учета в Санкт-Петербурге

Кадровый учет предприятия это обязательная составляющая в работе любого предприятия, которое имеет в своем штате наемных работников. Данный процесс представляет собой системное составление, сбор, а также хранение документации, прямо связанной с профессиональной деятельностью сотрудников предприятия. Правильный кадровый учет в организации позволяет верно начислять заработную плату сотрудникам, а также обеспечивать общую эффективность функционирования предприятия, с финансово-экономической точки зрения.

ЧТО МОЖНО ПОРУЧИТЬ НА ВНЕШНЕЕ КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

Обращение к услугам ведения кадрового учета в СПб обеспечит полный и своевременный охват важных направлений делопроизводства:

  • Отработка редакций и составление договоров приема на работу. Оформление трудовых отношений между администрацией и сотрудниками согласно актуальным требованиям законодателя. Прием в штат предприятия сопровождается проверкой документов воинского учета, удостоверения личности, страхового свидетельства, дипломов об образовании. Особое внимание при оформлении сотрудников уделяется совместителям, сезонным работникам и лицам, работающим по контракту (представителям администрации)
  • Восстановление кадрового учета в организации. Устранение имеющихся недостатков или переоформление неверных документов. В качестве исходных данных для восстановления используются сроки хранения, значимость доказательной базы и степень важности. Документация для возобновления участков кадрового учета СПб позволит сдать отчетность по ведомствам с учетом изменений в трудовом законодательстве, обновить формуляры, привести в порядок места хранения
  • Трудовые книжки как важнейший участок кадрового учета и делопроизводства. Учет, ведение, выдача и многие другие вопросы, связанные с оформлением бланков строгой отчетности
  • Проведение регистрационных процедур в фонде обязательного медицинского страхования

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ КАДРОВОГО УЧЕТА

Кадровый учет ООО — это процесс формирования большого массива документации по кадровому учету сотрудников. В рамках этого процесса ряд документов являются обязательными в то время, как другие имеют сугубо факультативный статус.

Кадровый учет в организации документы кадрового учета обязательного характера:

  • Рабочее расписание сотрудников предприятия
  • Официальные приказы о приеме в организацию, переводе на другую должность, отпусках, а также увольнении сотрудников
  • Заключенные с сотрудниками трудовые договора и дополнения к этим документам
  • Персональные карточки сотрудников предприятия
  • Соглашения о материальной ответственности определенных сотрудников
  • Внутренние трудовые правила
  • Табель рабочего времени
  • График предоставления отпуска
  • Документ о защите персональной информации сотрудников
  • Правила и инструкции о технике безопасности на производстве и охране труда работников организации
  • Трудовые книги работников

Современный кадровый учет ИП и ООО к факультативной документации относит такие документы, как:

  • Должностные инструкции
  • Отдельные положения об отделах предприятия
  • Положения о стимулировании сотрудников как материального, так и нематериального характера

Иначе говоря, к таким документам относят все те бумаги, которые регламентируют работу предприятия и его внутреннюю трудовую специфику в зависимости от вида деятельности.

ПОЧЕМУ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА — ЭТО ВАЖНО?

Нередко на практике можно встретить ситуацию, когда процесс организации и ведения кадровой описи серьезно недооценивается самими работодателями. При этом ведение кадрового учета в СПб и по всей России, в частности, позволяет наладить процесс планирования ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, что положительным образом сказывается на экономических показателях.

Благодаря правильному распределению рабочей силы можно эффективно снизить финансовую нагрузку коммерческой структуры, с точки зрения оплаты труда работников. При этом грамотная перепись помогает облегчить составление налоговой и бухгалтерской отчетности.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЙ КАДРОВЫЙ УЧЕТ

Любые ошибки, которые могут быть допущены на этапе формирования кадровой протоколизации, приводят к ошибкам в налоговой и бухгалтерской отчетности. В конечном итоге это приводит к возникновению проблем с контролирующими органами и к необходимости уплаты штрафных санкций и пени, что также негативным образом сказывается на общей деловой репутации предприятия.

Ответственность работодателя за нарушение законодательства в трудовой сфере предусматривается действующими статьями Трудового Кодекса. Согласно статьи 419 ТК РФ работодатель, нарушивший трудовое законодательство, будет нести материальную, дисциплинарную, а также гражданскую, административную и даже уголовную ответственность.

Кадровый учет СПБ для минимизации рисков возникновения санкций со стороны контролирующих государственных органов, должен вестись профессиональным кадровиком, досконально знающим действующее трудовое законодательство.  

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧАЮТ КЛИЕНТЫ НА АУТСОРСИНГЕ

Внешние специалисты, работающие по договору, обеспечивают качество ведения кадрового учета ИП или другой вверенной организации. Это происходит вне зависимости от того, есть ли у клиента средства на выплату заработной платы, находится сотрудник на излечении или в отпуске, имеется ли возможность организовать отдельное рабочее место.

Расходы только на одного работника, ведущего кадровый учет ООО, на практике складываются из заработной платы, стоимости обучения, обновления программного обеспечения и других затрат по содержанию рабочего места. Общие расходы на специалистов могут превышать оплату передачи услуг на аутсорсинг в 3-4 раза.

КАК ПЕРЕЙТИ НА ВНЕШНЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для того чтобы передать ведение кадрового делопроизводства команде профессионалов необходимо отправить заявку, выбрать ваш тариф. Опция обслуживания зависит от объема штатного расписания, периода восстановления документации и срока обслуживания. Оплата сверх установленного тарифа может осуществляться по KPI заказчика, наличию сменного графика работы, наличию иностранного персонала или участию наших специалистов во внутренних процессах организации.

Передавая кадровый учет в организации в руки профессионалов, вы обеспечиваете себе надежную поддержку административных процессов, приемлемую стоимость обслуживания. Все это подтверждается условиями договора, согласно которому клиент получает неизменное качество и гарантии выполнения работ любой сложности в пределах компетенции нашего агентства.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ

Ниже представлены наиболее популярные тарифные планы  бухгалтерского обслуживания.

Разовый

от 500 в ЧАС
Консультация
Проверка документов
Оформление платежки
Заполнение деклараций
и другие услуги...

ДЛЯ ИП

4900в месяц
Уплата налогов
Страховые взносы
Расчёт зарплаты
Консультации
и другие услуги...

ДЛЯ ООО

от 11999 в МЕСЯЦ
Услуги
Торговля
Производство
Строительство
УСН 6%, ОСНО, ЕНВД

UNLIM ОПЕРАЦИЙ

25000в месяц
Проводок
Отчетов
Консультаций
Расчётов
+ полная поддержка
Вопросы и ответы

Вправе ли работодатель установить день отгула за работу в выходной?

Нет, не имеет. Трудовой кодекс РФ не устанавливает какого-либо срока использования сотрудником дня отдыха за работу в выходной или нерабочий праздничный день.

Можно ли выплачивать зарплату раньше срока?

Поступать так не рекомендуется. Ранняя выплата может стать причиной претензий от трудовой инспекции и штрафа. Исключение составляет случай, который прямо предусмотрен в законе.

Что делать, если сотрудник не прошел плановый медосмотр?

В случае непрохождения предварительного или периодического, или другого обязательного медицинского осмотра или психиатрического освидетельствования сотрудника отстраняют от работы до момента, пока осмотр не будет пройден.

Можно ли переносить отпуск, если сотруднику уже выплатили отпускные?

Да, можно. Трудовой кодекс РФ не устанавливает каких-либо ограничений для переноса отпуска, в случае если сотруднику уже выплатили отпускные.

Заказывайте Сейчас!

Нажимая кнопку отправить Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, введенных в данной форме.