Ведение бухгалтерской отчетности – центр «Адали», СПб

Услуги компании

Ниже представлены категории услуг оказываемых нашей компанией для юридических и физических лиц

Подготовка и сдача отчетов в пенсионный фонд (ПФР)
Подробнее

 

Организация бизнеса требуется к себе должного внимания в СПб. Бухгалтерская отчетность необходима для отражения деятельности фирмы и формирования налогов в контролирующих органах. Сбор и обработка информации – это трудоемкий процесс. С ним может справиться только профессионал своего дела. Далеко не всегда штатный бухгалтер владеет всеми необходимыми знаниями.

Перечень работ с бухгалтерской отчетностью

На любом предприятии бухгалтерская отчетность, стоимость сдачи которой сторонними фирмами зависит от объема и принципа работы компании, бывает следующих видов:

  • Ведение первичного учета в полном или частичном виде
  • Сдача и формирование отчетов для контролирующих органов.
  • Ведение электронной системы документооборота (например, 1С)
  • Предоставление консультаций по любым видам отчетов
  • Отображение «нулевого» дохода в декларации
  • Ведение всех необходимых регистрационных форм
  • Формирование отчетов для налоговой
  • Отчет перед органами статистики (годовые, квартальные, ежемесячные)
  • Специалисты берутся за оформление срочной и просроченной формы отчета

Стоимость ведения бухгалтерской отчетности

На предприятии должна быть своевременно сдана бухгалтерская отчетность. Цена на предоставление услуги зависит от следующих факторов:

  • Принцип налогообложения предприятия и сфера его деятельности
  • Необходимость формирования первичной документации или отчет производится только перед государственными органами
  • Периодичность подачи деклараций
  • Разовая консультация или ведение учета на постоянно основе

Все пункты рекомендуется включить в двустороннее соглашение. Если нанять стороннего специалиста для ведения бухгалтерской отчетности, то можно самостоятельно не отслеживать сроки подачи отдельных деклараций или отчетов (налоговая служба, пенсионный фонд, управление статистики и другие).

На сегодняшний день документооборот может быть организован в бумажном или электронном виде. Последний вариант используется чаще, ведь позволяет существенно сэкономить средства и время. Рекомендуется установить специальную бухгалтерскую систему. В таком случае специалист будет гарантированно своевременно получать всю необходимую информацию.

Бухгалтерская отчетность в Санкт-Петербурге

Аутсорсинг – привлечение к выполнению работы специалистов из сторонней компании. С ними в срок будет сформирована бухгалтерская отчетность. Санкт-Петербург предлагает большой ассортимент таких компаний. Наша организация может привлечь заказчика следующими преимуществами:

  • Экономия средств, которые раньше тратились на выплату зарплаты штату сотрудников. Нет необходимости покупать и ремонтировать технику, арендовать кабинет
  • С плеч руководителя снимается забота о формировании бухгалтерской отчетности. Он может заняться более важными делами
  • Заключение двустороннего соглашения позволяет оговорить все нюансы дальнейшего сотрудничества
  • Привлеченному бухгалтеру не придется оплачивать отпуск или больничный

Компании по аутсорсингу гарантируют высокое качество предоставляемой услуги. Риск ошибки или штрафа сводится к минимуму. Ведь бухгалтер обладает большим опытом работы в данной сфере.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ

Ниже представлены наиболее популярные тарифные планы  бухгалтерского обслуживания.

Разовый

от 500 в ЧАС
Консультация
Проверка документов
Оформление платежки
Заполнение деклараций
и другие услуги...

ДЛЯ ИП

4900в месяц
Уплата налогов
Страховые взносы
Расчёт зарплаты
Консультации
и другие услуги...

ДЛЯ ООО

от 11999 в МЕСЯЦ
Услуги
Торговля
Производство
Строительство
УСН 6%, ОСНО, ЕНВД

UNLIM ОПЕРАЦИЙ

25000в месяц
Проводок
Отчетов
Консультаций
Расчётов
+ полная поддержка
Вопросы и ответы

Руководитель учреждения передал бухгалтерский учет централизованной бухгалтерии. Кто должен подписать отчетность, чтобы финансовый орган ее принял?

Бюджетную отчетность, которую составляет централизованная бухгалтерия, должны подписать руководитель учреждения, передавшего ведение учета, а также руководитель и главный бухгалтер (бухгалтер-специалист) централизованной бухгалтерии.

В каком случае малое предприятие может составить бухотчетность в упрощенной форме?

Малое предприятие может составлять бухотчетность в упрощенной форме, только если не является акционерным обществом и ООО с суммой активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года больше 60 млн руб.

В декларации не отразили минимальный налог. Подавать ли уточненку?

Это не обязательно. Формально минимальный налог надо всегда приводить в строке 280 раздела 2.2 декларации. Не важно, больше он или меньше обычного (п. 8.18 Порядка, утв. приказом ФНС России от 26 февраля 2016 г. № ММВ-7-3/99). Но если налог к уплате правильный, то уточнять декларацию организация не обязана (ст. 54, п. 1 ст. 81 НК РФ).

Какие существенные показатели в Отчете о финансовых результатах?

Существенные показатели в Отчете о финансовых результатах нужно показывать обособленно. Среди них — сведения о доходах, которые составляют не менее 5 процентов от всех доходов организации. Расходы, связанные с получением таких доходов, тоже нужно отражать отдельно.

Заказывайте Сейчас!

Нажимая кнопку отправить Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, введенных в данной форме.