Восстановление бухгалтерского учета в СПб - центр «Адали»

Законодательство Российской Федерации требует, чтобы все предприниматели вели строгий бухгалтерский учет. Но в реальности не редки случаи, когда в компании или фирме его не вели вообще, либо же вели с серьезными нарушениями. Чем же это грозит владельцам предприятий, и, каким образом, можно выйти из сложившейся ситуации?

Когда необходимы услуги восстановления бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – услуги, отличающиеся сложностью и требующие огромных усилий. Целью таких мероприятий есть упорядочение всей бухгалтерской документации фирмы, соответственно, к нормам законодательства.

Компания может обратиться за подобной услугой в тех случаях, когда:

  1. На протяжении долгого времени в силу различных обстоятельств бухучет не велся
  2. Бухгалтер был не компетентен в своем деле либо не мог справиться с возложенными на него обязанностями, и его пришлось заменить новым специалистом. В таком случае нужно будет корректировать все имеющиеся документы
  3. В первичных документах были выявлены ошибки, и документация не соответствует действительному финансовому положению
  4. Бухгалтер исчез, забрав с собой всю документацию предприятия. Бывает и так, что сотрудника уволили, и он в отместку испортил все бумаги
  5. Утрата исходных документов в результате смены помещения, поломки оборудования, потопа и прочих форс-мажорных ситуаций

Во всех этих случаях восстановление бухгалтерского учета в СПб является необходимой услугой для успешного и стабильного функционирования предприятия.

Виды возобновления бухучета

Зависимо от того, какие цели и бумаги по бухгалтерии имеет компания, различают частичное и полное восстановление бухгалтерского учета.

Первый вариант нужен, тогда когда необходимо возобновление лишь некоторых элементов отчета, к примеру, кадастровый учет, банковские транзакции. Частичное возобновление требует меньших затрат финансов и времени.

Ко второму варианту прибегают тогда, когда следует провести комплексную оценку и полное корректирование всех элементов учета, обработать все исходники за отчетный период. Это достаточно трудоемкое мероприятие, которое требует от всех участников процесса высочайшего профессионализма.

Этапы по восстановлению бухгалтерского учета, цена

Услуга восстановления бухгалтерского учета, цена на которую зависит от каждой индивидуальной ситуации, предусматривает следующие этапы:

  1. Бухгалтерский аудит: анализ всей бухгалтерской документации предприятия, диагностика налогового и бухгалтерского учета. Посредством аудиторской ревизии можно определить все имеющиеся ошибки вместе с их особенностями, что помогает быстрее восстановить учет
  2. Анализ масштаба работ по возобновлению: обозначается точный спектр работ, и прописываются все задачи на полный период восстановления. Обсуждаются условия сотрудничества и территория, на которой будут организованы работы по изучению документов. На этом этапе можно более точно сказать, какая будет итоговая цена на восстановление бухучета
  3. Планирование работ по возобновлению: составление списка необходимых действий с указанием сроков их выполнения
  4. Мероприятия по возобновлению: восстановление всей первичной документации, начиная договорами проведенных работ и заканчивая товарными чеками
  5. Подготовка и передача отчетов: подготовка и сдача возобновленных и исправленных отчетов в налоговую инспекцию. Перед посещением налогового органа осуществляется отождествление с контрагентами, благодаря чему можно подтвердить оставшиеся на бухгалтерском балансе средства
  6. Подготовка рекомендаций по принятию мероприятий, предупреждающих потери бумаг в будущем: они составляются на базе ошибок и нарушений, раскрытых в ходе восстановления

Обозначить итоговый размер стоимости подобной услуги достаточно трудно: зачастую цена рассчитывается сотрудниками бухгалтерской организации индивидуально. На цену возобновления бухгалтерии влияет срочность заказа, объем предполагаемых работ, количество документации и точность ее заполнения.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ

Ниже представлены наиболее популярные тарифные планы  бухгалтерского обслуживания.

Разовый

от 500 в ЧАС
Консультация
Проверка документов
Оформление платежки
Заполнение деклараций
и другие услуги...

ДЛЯ ИП

4900в месяц
Уплата налогов
Страховые взносы
Расчёт зарплаты
Консультации
и другие услуги...

ДЛЯ ООО

от 11999 в МЕСЯЦ
Услуги
Торговля
Производство
Строительство
УСН 6%, ОСНО, ЕНВД

UNLIM ОПЕРАЦИЙ

25000в месяц
Проводок
Отчетов
Консультаций
Расчётов
+ полная поддержка
Вопросы и ответы

Я – главбух. Опыта работы нет. Проблема в том, что бухгалтерию на предприятии вели безобразно: практически не вели, так пара документов, нулевые отчетности, деньги сразу с р/с в наличку на хоз. нужды. Сейчас стоит задача все восстановить, привести в порядок, чтобы фирму чистую переоформить! С чего начать проверять, заносить, создавать?

Собрать всю первичку, которая есть. Восстановление учета начать с расчетного счета, все выписки занести в программу, от расчетного счета двигаться дальше: восстановить кассовую книгу. Восстановите кассовуб книгу, затем сделайте запросы в налоговую и в фонды на предмет имеющейся задолженности (акты сверок). Если не хватает каких-то отчетов (просто их не сдавали), то дубли запросите там же. По всем имеющимся контрагентам запросите акты сверок.

Обязаны ли ИП вести бухучет? Если да, то при каких налоговых режимах?

Если в ИП будут наемные работники, которым необходимо платить зарплату, то и все налоги с зарплаты нужно расчитывать и платить в полном объеме, независимо ИП или ООО. Если работников нет, то зависит от системы налогооблажения. При ЕНВД или патенте можно обойтись. Если ОСН или УСН, то бухучет вести необходимо.

Зачем в бухгалтерском учете считать что-либо нарастающим итогом?

Отражение данных бухгалтерского учета нарастающим итогом с начала года означает, что составляемая в течение одного отчетного года месячная (квартальная) отчетность не ограничивается показателями за каждый период в отдельности, а включает данные с начала отчетного года по последнее его число. Благодаря такому подходу периодичность составления промежуточной отчетности не влияет на оценки годовой отчетности, но могут возникать изменения в оценках показателей, представленных в предыдущих промежуточных периодах текущего года.

Обязан ли ИП вести бух. учет при УСН?

Ведет, в упрощенной форме, это и есть учет доходов и расходов. Могут не вести учет, если ЕНВД

Заказывайте Сейчас!

Нажимая кнопку отправить Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, введенных в данной форме.