Постоянно меняющееся законодательство в стране и международные стандарты аудита и отчетности приводят к тому, что субъекты бизнеса не могут постоянно мониторить ситуацию изменений и самостоятельно устранять появившиеся недочеты. Для правильного, корректного и точного бухгалтерского и налогового учета недостаточно получить высшее образование. Необходимо постоянно следить за изменениями и нововведениями, быть компетентными не только в одной отрасли, но и смежных сферах производства и предоставления услуг. Именно поэтому найти хорошего компетентного бухгалтера, который еще за свои услуги брал не дорого, вряд ли возможно. Именно поэтому с каждым годом набирает популярность такая услуга как бухгалтерское сопровождение консалтинговыми компаниями.
Преимущества бухгалтерского сопровождения
Главные преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета:
- Возможность получить опытного профессионала, с большим стажем практической работы, специализирующего на конкретной отрасли
- Возможность не думать о законности и правильности осуществляемых операций за счет их корректного отражения в финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности
- Постоянная помощь в решении возникших вопросов на всем сроке сотрудничества
- Рекомендации по поводу устранения выявленных нарушений
- Возможность качественно подойти к проверке со стороны контролирующих органов. И в случае появления проблемных вопросов получить защиту своих интересов
Бухгалтерское сопровождение – это современная консалтинговая услуга, позволяющая субъектам бизнеса, не имеющих возможности оплачивать роботу целого штата бухгалтеров и экономистов, пользоваться сторонней помощью по мере необходимости. Такая помощь практична и пользуется большим спросом во всем мире.
Стоимость бухгалтерского обслуживания: от чего зависит?
Но у многих предприятий, которые интересуются данной услугой, возникает вопрос: от чего зависят цены на бухгалтерское обслуживание и как они формируются? И, правда. Если провести анализ цен, то получится, что каждая компания предлагает разную стоимость услуг. И какую же выбрать?
Необходимо знать, что на бухгалтерское обслуживание стоимость не может быть маленькой, поскольку бухгалтер постоянно вкладывает средства и время в собственное развитие и повышение квалификации. Кроме того, качественный бухгалтерский учет предполагает комплексный подход к решению поставленной задачи, а это также требует сил, времени и денег. Поэтому заявленная маленькая стоимость обслуживания должна, во-первых, насторожить, а во-вторых, заставить клиента заинтересоваться, что входит в такую стоимость услуги.
На бухгалтерское обслуживание цены формируются исключительно от объема работ, которые необходимо выполнить бухгалтеру, в частности:
- От формы налогообложения клиента и формы собственности. В зависимости от этого будет разное количество отчетной документации, разная периодичность их составления и подачи в органы статистики, налоговые органы и ПФ
- От количества штатных сотрудников. В зависимости от штата будет разный объем проводимых расчетов по начислению заработной платы, заполнению отчетных документов, их подачи в социальные фонды и т.д.
- От объемов производства, реализации и т.п. Чем больше производит и реализует предприятие, тем больше отражаемых хозяйственных операций, корреспонденции счетов, первичной документации
Поэтому на бухгалтерское обслуживание в СПб цены индивидуальны и их возможно точно определить только после ознакомления с предприятием и с его деятельностью.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ
Ниже представлены наиболее популярные тарифные планы бухгалтерского обслуживания.
Разовый
ДЛЯ ИП
ДЛЯ ООО
UNLIM ОПЕРАЦИЙ
Почему стоимость обслуживания зависит от оборотов по реализации ?
Наша организация по договору на бухгалтерское обслуживание несет полную материальную ответственность за результаты и правильность нашей работы. Большие обороты означают и больший риск негативных последствий из-за какой либо ошибки. Кроме того, есть еще две причины. Первая – ИФНС при налоговой проверке организации с большими оборотами просто так, без штрафов, ее не отпустит. А это дополнительные хлопоты по спору с налоговой. Вторая причина – наша ответственность по каждому договору бухобслуживания страхуется в РосГосСтрахе. Размер ежегодных страховых платежей зависит от страховой суммы. Ну а страховую сумму по договору обслуживания организации с большими оборотами лучше также устанавливать большую.
Что значит полная материальная ответственность ?
Это значит, что в случае, если наша работа по бухобслуживанию каким либо образом нанесет убытки вашей деятельности, то данные убытки будут нами компенсированы. Т.е. в случае нашей ошибки в учете, повлекшей штрафы при налоговой проверке, мы в полном объеме выплатим вам сумму начисленных штрафов. Ответственность по каждому договору бухобслуживания застрахована в РосГосСтрахе, т.е. в случае штрафов компенсацию Вам напрямую выплатит страховая компания.
Почему в период проведения налоговой проверки стоимость увеличивается ?
Дело в том, что налоговая проверка для налогоплательшика – достаточно хлопотная процедура. Чтобы избежать ненужных последствий, к проверке распечатываются дополнительные и абсолютно ненужные в текущей деятельности отчеты и документы, вроде лицевых счетов сотрудников, книг учета входящих счетов фактур и т.п., которые при компьютерном ведении учета либо просто не нужны, либо дублируют другие документы (к прмеру, налоговые карточки). Также трудоемкость в период проверки увеличивается за счет необходимости постоянного контакта с проверяющими, подготовки описей передаваемых документов, подготовки дополнительных отчетов проверяющим и так далее.
Почему бухобслуживание в большинстве случаев для малого бизнеса выгодно ?
На эту тему написано уже много доводов, вот главные из них : 1. Материальная ответственность организации, ведущей бухучет. Вряд ли кто по итогам налоговой проверки будет требовать штрафы с штатного бухгалтера – объемы удержаний ограничены законодательством, а их превышение грозит вообще уходом бухгалтера. 2. Затраты по бухобслуживанию в полном объеме идут на себестоимость, НДС – к зачету. В случае же использования штатного бухгалтера примерно 42% от его реальной зарплаты будет уходить на налоги. 3. Вы почти полностью избавляетесь от текущих проблем с налоговой, проблем с бухгалтером, обеспечением деятельности бухгалтера и т.п. Вряд ли мы будем у Вас выпрашивать деньги на канцтовары, бланки и так далее.
Нажимая кнопку отправить Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, введенных в данной форме.
Для функционирования сайта и обеспечения общей безопасности мы используем файлы «cookie», данные IP-адреса и местоположения. Нажимая кнопку или продолжая использовать сайт, вы разрешаете нам собирать информацию на «Адали» посредством файлов «cookie».
Sign Up
If you don’t have your personal account yet, fill in the below fields to sign up
Login
enter you login and password to enter your account